Идеи, чтобы привлечь людей в ночной клуб


Тип людей, которых вы хотите привлечь в свой ночной клуб, должен определять ваш выбор методов маркетинга и продвижения. Поиск правильного сочетания событий важен, потому что некоторые группы будут привлекаться всем, что популярно, в то время как другие будут искать что-то, чего нет везде. Выберите фирменное событие, тему напитка или декора, чтобы ваш бизнес выделялся среди других клубов. Идеи, чтобы привлечь людей в ночной клуб в нашей статье.

Особенные события

Предложите тематические вечера или мероприятия, ориентированные на конкретные демографические группы. Проведите ночь 70-х, битву групп, вечер караоке или спортивные мероприятия. Продемонстрируйте местные группы, певцов или юмористов. Приведите приглашенного диджея с популярной местной радиостанции. Запланируйте привязки к событиям так, чтобы они совпадали с событиями, происходящими на местном уровне или на национальном уровне, путем планирования вечеринки накануне выборов или игры на чемпионате. Воспользуйтесь традиционными вечеринками, такими как Новый год, предлагая уникальный напиток, бесплатные футболки или другие бесплатные подарки.

Конкурсы и призы

Популярность пения, танцев и развлекательных телешоу делает проведение подобного конкурса в вашем клубе естественной ничьей. Запланируйте танцевальный конкурс, вечеринку под открытым небом для комиков или конкурс вокалистов. Предлагайте призы и поощряйте участие аудитории. Проведите конкурс приглашенных барменов и позвольте зрителям выбрать напитки, которые будут рекламироваться как напиток клуба месяца. Запланируйте мероприятие, которое принесет пользу сообществу. Например, каждый гость, который приносит не скоропортящийся продукт в местную кладовую, может быть внесен в розыгрыш призовой или подарочной карты.

Заставьте людей в ночном клубе почувствовать себя частью эксклюзивной группы, создав VIP-клуб. Подобно учетной записи часто летающего пассажира или карточке покупателя в магазине, ваш клуб может предложить особые преимущества тем, кто часто посещает его. Это может включать бесплатную еду или напитки после определенного количества посещений, клубную футболку или бокал специального напитка, когда члены VIP приглашают нового клиента. Включите участников в свои маркетинговые усилия, попросив их помочь в продвижении клубных событий через их социальные сети. Наградите своих участников ежегодным мероприятием «только для членов» или вечерним собранием после обычных часов клуба.

Целенаправленная реклама

Обращение к определенной демографии с целенаправленной рекламой. Сделайте текстовое сообщение для молодых клиентов, чтобы привести друзей к экспромту «до 30 ночей». Установите присутствие клуба в Интернете на различных сайтах в социальных сетях и рекламируйте эксклюзивный вход в клуб только для участников на ночь. Работайте с другими местными предприятиями для продвижения вашего клуба и их услуг. Например, создайте купоны.


Сценарии проведения вечеринок