Какие развлечения были доступны россиянам в минувшие новогодние праздники


Настала пора подвести итоги и рассказать, чему отдавали приоритет россияне в минувшие длительные выходные. Анализ проводили на основе покупок, точнее интернет покупок. Стало понятно, что большинство жителей нашей страны, в период с 1 по 10 января, отдавало предпочтение домашним развлечениям. Они оказались доступны по цене.

Сказать однозначно, что именно ценовая доступность сыграла здесь главную роль, нельзя. Нестабильность в экономике имеет значение. Но в России одним из важных факторов является и погода. Она на значительной территории страны была довольно морозная.

Онлайн игры

Тем не менее, в первые десять дней нового года возрос спрос на онлайн игры. В этой сфере вообще наблюдается стабильный рост. В прошлом, 2015 году средний чек чуть-чуть не дотянул до 500 рублей. А за указанный период этого года он вырос в пять раз, по сравнению с таким же периодом в любой другой месяц и при отсутствии праздника.

Вырос спрос на услуги коммерческого телевидения. Приятно, что и обычное чтение книг россияне не забыли. Оказались востребованными, как никогда, различные обучающие курсы, но значительного роста чека здесь все-таки не наблюдалось, скорее наоборот.

Скидки

В целом можно сказать, что налицо все признаки экономии. В этом нет ничего плохого. Востребованными оказались всевозможные купоны и скидки. Они стимулировали продажи. И благодаря этому на 50% продажи возросли. Однако средний чек в итоге стал ниже, чуть ли не наполовину.

Традиция посещать кинотеатры снова под ударом. Только на этот раз виновата не сама отрасль, качество продукции которой у потребителя сомнений не вызывает. Виноват, скорее всего, кризис и погодные условия. Подсчитано, что билетов в кинотеатры и на концерты было продано меньше на треть.

Всем известная платежная система WebMoney Transfer давно успела завоевать доверие россиян. Они охотно расплачиваются с ее помощью в интернете. Более чем тридцать миллионов человек зарегистрировано в системе. И как ни странно, большинство - это россияне.

Именно поэтому исследование проводилось на основе данных платежной системы WebMoney Transfer. Другой крупный сервис, с которым сотрудничают крупные российские интернет магазины это PayMaster. Таким образом, можно констатировать, что россияне стали охотнее не только пользоваться интернетом, но и проводить платежи.



Сценарии проведения вечеринок