Как испытать себя в роли организатора вечеринок?


Иногда бывает наоборот. Особенно, сейчас, когда весна бьет ключом и настроение необыкновенно приподнятое - безумно хочется праздника.

Существует несколько способов проведения корпоративной вечеринки.

- можно использовать принудительно назначенного.

Начальство поручает организацию праздника кому-нибудь, первому попавшемуся под руку. Хотя в большинстве компаний имеется специальная группа людей, регулярно занимающихся организацией подобных мероприятий.

- можно призвать на помощь event-компанию, которая с большим удовольствием подготовит праздник. Однако данный вариант подходит тем компаниям, число сотрудников которых превышает сто человек. Специалистов не пугает масштаб планируемого мероприятия.

Если вам повезло, и вас назначили (а может – вы самостоятельно проявили инициативу и вызвались подготовить праздник), тогда обратите внимание на следующие рекомендации…

1.Прежде всего, нужно продумать сценарий корпоративной вечеринки. Хорошо, если это будет что-то особенное, а не только банальные выпивка с закуской.

Существует множество полезной литературы и не менее полезных сайтов, где подробно рассказывается, как это сделать грамотно.

2.После – нужно подумать о месте предполагаемого веселья. Кстати говоря, у большинства наших с вами соотечественников считается приемлемым устраивать мероприятия, например, непосредственно в офисе. Привычное рабочее место располагает к быстрому расслаблению и комфорту. Почему нет? Однако можно повеселиться где-нибудь еще (скажем, в клубе), правда в этом случае, хлопот будет больше – предстоит предварительный заказ, оплата, лишняя суета. Но и новых впечатлений будет немало.

3.Стоит позаботиться об украшении помещения. Только чрезвычайно скучные люди откажутся побродить с бокалом шампанского среди множества разноцветных шариков и вволю повеселиться над умело составленной праздничной стенгазетой-шаржем на сотрудников.

4.Важный вопрос - музыкальное обеспечение. Если средства, выделенные на проведение корпоративной вечеринки, не позволяют, то можно довольствоваться рядовым магнитофоном и специально составленным сборником любимой музыки. В противном случае можно раззадориться и заказать, скажем, караоке. Петь любят абсолютно все, особенно под хорошее сопровождение (умеренно крепкие алкогольные напитки). Первоначальное стеснение проходит необыкновенно быстро и песни просто-таки льются рекой.

Можно пригласить артистов больших и малых театров для собственного удовольствия, правда, средства на это уйдут немалые, поэтому прежде желательно уточнить какие именно. Чтобы не попасть впросак.

5.Дальше – праздничная еда. Угостить сотрудников желательно чем-нибудь вкусненьким. Опять же в данном случае многое зависит от достатка финансов. Если они позволяют, можно побаловать себя и других чем-то особенным и заказать блюда, скажем, какой-нибудь экзотической кухни. В противном случае (особенно, если количество празднующих небольшое) – можно съестное принести из дома. Естественно, необходимо заранее распределить, кто что готовит. Кстати, получается совсем неплохо – никто не хочет ударить лицом в грязь и от этого старается от всей души. Не стоит забывать о том, как будет проще всего доставить угощение на вечеринку. Если кто-либо из сотрудников (занимающихся приготовлением блюд) живет в отдалении, то следует позаботиться о транспорте.

6.Хорошо бы подумать о праздничных сюрпризах. Помните о том, что взрослые – это дети (которые тщательно скрывают сей факт), а стало быть, получить небольшой подарок для каждого из них – большая радость. Пусть это будут безделушки – недорогие, но веселые, скажем брелоки или крошечные мягкие игрушки.

Источник: http://www.netwoman.ru/



Сценарии проведения вечеринок