7 советов по организации вечеринки


Основная задача проведения любой вечеринки это получение прибыли, которая в той или иной степени маскируется под разными понятиями «увеличение лояльности гостей», «привлечение гостей» и тп. Любой клуб или ресторан заинтересован в максимальном заполнении клуба (ресторана) гостями - проданные депозиты (билеты) и конечно создание «притягательного образа» заведения.

Важный нюанс - привлечение в клуб (ресторан) гостей, но каких именно? «Портрет аудитории» клуба (ресторана) Категорию публики по возрасту, социальному статусу и тд. диктует площадка, концепт вечеринки и Вы. Будет ли это качественная платежеспособная, молодежная, демократичная или пафосная гламурная тусовка зависит от вас и выбранных способов промоушена.

Если клубный проект является долгосрочным и состоит из серии вечеринок стоит большее внимание уделить не только промоушену основной идеи вечеринки, но и проведению вечеринки.

1.Первая вечеринка станет вашим «лицом», так что друзья» чтобы не ударить в грязь лицом придется приложить усилия.

2.Закрытая вечеринка – старый добрый проверенный способ «запретного плода» как ни странно до сих пор работает.

3.Что касается промоушена. Одно из самых эффективных средств продвижения по остается «сарафанное радио». Стоит подружиться с «guest резидентами» задающими тон клубной жизни.

4.Использование «звездных персоналий» также придает ореол одиозности проводимой вечеринки. Но не стоит забывать о досуговых и лайф-стайл изданиях, баннерах на клубных порталах, наружной рекламе (перетяжках) – все зависит от бюджета предполагаемого мероприятия.

5. Сейчас львиную долю продвижения и привлечения тусовки взяли на себя социальные сети. Промоутерам стоит уделить пристальное внимание на пул друзей и позиционирование вечеринки на Facebook, Vkontakte, twitter, мой мир, look at me и др.

6.И не забудьте про адресную смс-рассылку с анонсом вечеринки (по базе клиентов клуба + дополнительно под ЦА клуба).

7. Face-control – должен быть. Даже если клуб абсолютно не заполнен, искусственное создание ажиотажа перед входом и ощущение избранности также работает.

Источник: http://clubber.ru



Сценарии проведения вечеринок