Вечеринка для одиноких: идея для бизнеса


Идея начать зарабатывать на том, чтобы организовывать знакомства людей друг с другом существует уже давно. Мода на такие знакомства началась еще в советские времена, когда организовывались вечера по типу «Кому за 30». И, тем не менее, в настоящее время на этом можно построить прибыльный бизнес.

Отдельные клубы знакомств стараются проводить подобные закрытые вечеринки для своих гостей, клиентов. Однако это проходит нечасто. Практически никто не знает, как попасть на вечер, где именно проводится мероприятие, нужно ли иметь личное приглашение. А еще многие люди просто чувствуют себя неловко, стесняются – поэтому не решаются на этот шаг.

Почему нужна вечеринка для одиноких?

Идея организации таких вечеринок актуальна, поскольку количество одиноких сердец с каждым годом все больше увеличивается. Доказательством тому служат сайты знакомств, где регистрируются миллионы людей из разных стран, представители всех возрастов.

И все-таки только немногие люди находят решение своих проблем на этих сайтах. А как же помочь будущим парам встретиться наяву, дать им возможность приглядеться друг к другу, оценить внешность и духовный мир, познакомиться в реальной ситуации – вот это вопрос.

Проблема одиночества, особенно в возрасте после 30 лет становится острой для многих людей. Кто-то разводится, кто-то еще просто не успел выйти замуж или жениться, пока строил свою карьеру, а кто-то и вовсе овдовел. Сейчас знакомиться на улицах уже не принято, поскольку в наше бурное время это рискованный шаг, и такие встречи несут в себе массу неожиданностей и даже представляют опасность.

Как организовывать знакомства?

Идея организации вечеринок для одиноких для того, чтобы не только заработать, но и сделать других людей счастливыми, заключается в услуге организации места встречи и отличного веселого и насыщенного проведения. Сначала не обязательно набирать целый штат работников. Но должен быть пункт, куда люди могут позвонить, а также место, куда придут знакомиться ваши клиенты. Нужно иметь презентабельный кабинет, где вы будет общаться с людьми, а они смогут узнать о вашей организации, целях вашего дела, стоимости услуг. Тогда они будут покупать билеты на ваши вечеринки. Вы в свою очередь тоже должны познакомиться с клиентом, сложить о нем впечатление, понять, серьезные ли у него намерения для знакомства с противоположным полом, или перед вами просто искатель приключений.

Поскольку ваша цель – собрать на самом деле достойных людей, которые ищут только серьезные отношения, поэтому и отбор клиентов здесь необходим, чтобы не понизить, а поднять качество и уровень вашего мероприятия.

Безусловно, со временем просто нужно иметь в штате психолога, который сможет подобрать людей, возможно, сложить пары, объяснить все преимущества ваших мероприятий. Следует учитывать и то, что на таких вечерах знакомств обязательно должны определяться возрастные категории, которые указываются в билетах и обговариваются с клиентами.


Сценарии проведения вечеринок