Этно-пати


Вечеринки, на которые приходят люди определенных этнических групп, люди, говорящие на одном и том же языке, признающие одну и ту же религию когда-то приехавшие из одной страны. Такая вечеринка – лакомый кусочек для промоутера, весь такие общины должны регулярно собираться вместе для общения. Но организатор подобного рода мероприятий должен иметь в виду множество нюансов, дабы извлечь прибыль из выбранного формата.

По статистике, в России проживает более миллиона армян, чуть меньше дагестанцев, почти три миллиона украинцев, пять миллионов татар и т.д. Это очень большая потенциальная аудитория. Но ведь в российском обществе существует болезнь, известная под названием ксенофобия, мешающая проведению подобных праздников, да и число активных тусовщиков не соразмерно с приведенными цифрами.

Существует несколько категорий национальных вечеринок. Самая жесткая из них – «гастарбайтерская», когда приехавшие на работу чужестранцы проводят свободное время в прокуренных шалманах, в которые никто кроме них не отваживается зайти. Вторая категория – клубные пати, организуемые гораздо реже отдельно взятыми активистами при поддержке автономий или землячеств. Эти мероприятия намного интересней, однако же и сложнее в исполнении.



Сценарии проведения вечеринок